Обслуживание и сервис

ГарантияНа всю бытовую технику Graude действует официальная гарантия — 5 лет.

Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту.

До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов. 

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Гарантия производителя не распространяется:

  • на дефекты, которые связаны с неправильной установкой;
  • на дефекты, которые вызваны в следствии неправильного применения и ухода за изделием;
  • на износ прибор при интенсивном использовании;
  • на механические или другие повреждения, которые связаны с чрезвычайными ситуациями, а так же перебоями в электроэнергии;
  • на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.

Сертификаты соответствия на технику GRAUDE

Все товары в интернет-магазине прошли необходимые технические испытания и признаны безопасными по требованиям Таможенного Союза, о чем свидетельствуют Сертификаты соответствия.

Постановление Правительства РФ 353 от 12 марта 2022 года о продлении сертификатов.

Номер телефона представительства: 8 (800) 100-34-42 или 8 (495) 781-00-32; info@graude.ru

Адреса специализированных сервис-центров
Официальный сервисный центр Graude в Москве г. Москва, Каширский проезд, дом 17, стр.1
+7 (495) 981-15-88, +7 (499) 345-12-34, +7 (499) 794-28-13
Показать на карте
Сервисный центр в г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург, ул. Выборгская, дом 8
+7 (812) 542-03-98
Показать на карте
Сервисный центр в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, дом 41
+7 (343) 219-25-22
Показать на карте